Порт Иркутск
Воскресенье, 28.04.2024, 22:53
Приветствую Вас Гость

Туризм в Иркутске

              1. Компания S7 (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков. История авиакомпании началась в 1957 году с момента выполнения первого гражданского рейса с военного аэродрома в Новосибирской области, находящегося в составе Толмачевского объединенного авиаотряда. На базе этого авиаотряда была образована авиакомпания «Сибирь». S7 обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске, а также базовых аэропортов в Челябинске (Баландино), Перми (Большое Савино), Сочи (Адлер) и Хабаровске. S7 выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2004 году авиакомпания начала реализацию программы обновления воздушного парка, в рамках которой в ноябре 2008 года была остановлена эксплуатация всех самолетов советского производства: Ту-154М и Ил-86. S7 стала первой в России авиакомпанией, осуществившей такую масштабную модернизацию воздушного флота. К декабрю 2008 года S7 располагает одним из новейших среди российских авиакомпаний парком воздушных судов. Флот S7 состоит из самолетов производства Boeing и Airbus. В августе 1994 года S7 получила международный код IATA - S7, а с 2001 года S7 является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Основным приоритетом в работе авиакомпании является безопасность полетов. В 2007 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. В октябре 2008 года S7 Airlines подтвердила статус безопасного перевозчика, продлив сертификат IOSA до 2010 года. Для обеспечения безопасности полетов в S7 ведется постоянная работа по повышению уровня обучения авиаперсонала, а также проведению качественного обслуживания авиационной техники. В феврале 2004 года авиакомпания была удостоена награды престижного в авиационных кругах американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка», а годом ранее стала первой в российской гражданской авиации лауреатом Премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания) в номинации «Корпоративная стратегия». В 2007 году S7 стала победителем ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России». В ноябре 2008 года S7, удостоена ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2008 год. S7 является лидером в использовании новых технологий и услуг на российском рынке пассажирских авиаперевозок. В начале 2005 года S7 первой в России запустила систему Интернет-продаж авиабилетов через собственный сайт. Одной из первых в России S7 начала использовать автоматизированную систему регистрации и контроля отправок пассажиров и багажа Departure Control System (DCS). S7 является также первой авиакомпанией в России, которая начала продажи электронных билетов в апреле 2007 года. Сегодня электронный билет S7 можно оформить во всех 69 аэропортах маршрутной сети S7 - на всех собственных регулярных российских и международных направлениях. В ноябре 2008 года для удобства пассажиров были введены услуги оплаты авиабилетов через платежную систему Яндекс.Деньги на сайте авиакомпании и с помощью терминалов моментальных платежей QIWI (КИВИ), находящихся в самых удобных точках российских городов. S7 активно развивает партнерство с ведущими мировыми перевозчиками. В рамках договоров «интерлайн» и «код-шер» авиакомпания реализует авиабилеты на рейсы более 70 авиакомпаний мира, а также имеет более 40 двусторонних интерлайн-соглашений о взаимном признании электронного билета. Филиалы и представительства авиакомпании S7 действуют в 37 городах России, 13 городах республик СНГ и 14 — в дальнем зарубежье, в том числе во Франкфурте-на-Майне (Германия), Дублине (Ирландия), Пекине (Китай), Сеуле (Южная Корея), Анталии (Турция) и Бангкоке (Таиланд). Благодаря четкой и скоординированной работе служб авиакомпании и аэропортов S7 прочно удерживает лидерские позиции по пунктуальности осуществляемых рейсов.
В 2007 году S7 выполнила свыше 47,5 тысяч рейсов, на которых было перевезено 5,7 млн. пассажиров и более 33 тыс. тонн груза и почты. Самолеты S7 провели в воздухе более 141 000 часов. Пассажирооборот вырос по сравнению с 2006 годом на 11% до 14 млрд. пкм.
Веб-сайт:  http://www.s7.ru

                2. ЗАО «Авиакомпания Ангара» создана на основе Иркутского авиаремонтного завода № 403 (ИАРЗ № 403) и является структурным подразделение туристического холдинга «Истлэнд». Осуществляет региональные регулярные и чартерные рейсы в Восточной Сибири. Аэропорт базирования — Иркутск. Все самолеты находятся в хорошем техническом состоянии. Комплекс работ по поддержанию летной годности выполняет собственная инженерная служба. В 2008 году авиакомпания «Ангара» перевезла 111,516 тысяч пассажиров и 1028,4 тонн груза и почты Авиакомпания «Ангара» выполняет порядка 130 рейсов в месяц и занимает первое место в аэропорту Иркутска по количеству самолето-вылетов
Веб-сайт: http://www.angara403.ru/
               3. ЗАО «ИрАэро» — авиакомпания, базирующаяся в Иркутске и выполняющая чартерные и регулярные пассажирские и грузовые перевозки. Основана в 1996 году, регулярные пассажирские перевозки осуществляет с апреля 2006 года.
Веб-сайт: http://www.iraero.ru/
               4.  ИркутскАвиа — авиакомпания, базирующася в г. Иркутск. Основана в 2001 г., эксплуатирует вертолеты типа Ми-8.
Выполняет коммерческие пассажирские перевозки и авиаработы. Основная сфера деятельности — туристические и экскурсионные маршруты, в том числе на Байкал (о. Ольхон, Чивыркуйский залив, КБЖД), в Саяны (Тофаларию, Шумак), в ряд населенных пунктов Иркутской области и Бурятии: города Усть-Кут, Тайшет, Нижнеудинск и Нижнеангарск, п г т. Жигалово и др.
Веб-сайт: http://www.irkavia.ru/
               5. ОАО «Аэрофло́т — росси́йские авиали́нии»  — крупнейшая российская авиакомпания, национальный авиаперевозчик, официальный авиаперевозчик Зимних Олимпийских игр 2014 года[1]. Штаб-квартира — в Москве.
Основана 15 июля 1923 года постановлением Совета труда и обороны РСФСР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Название «Аэрофлот» было закреплено за гражданской авиацией СССР 25 февраля 1932 года.
Веб-сайт: http://www.aeroflot.ru/
               6. Владивосток Авиа — крупнейшая российская авиакомпания Дальнего Востока, базирующаяся в Артёме (аэропорт «Владивосток»).
«Владивосток Авиа» берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. Во время войны оно занималось перевозкой грузов военного назначения, а также авиаразведкой. В послевоенные годы начинается широкое применение самолетов Ан-2 на авиахимработах. Позже «Владивосток Авиа» становится пионером в освоении самолетов Як-40 и вертолетов Ка-32 и Ми-8. С 1994 года предприятие преобразовано в ОАО «Владивосток Авиа». 12 августа 1995 года в собственность авиакомпании был приобретен первый магистральный пассажирский самолёт Ту-154М. «Владивосток Авиа» занимается выполнением авиаперевозок пассажиров, почты, грузов на внутренних и международных линиях, а также аэропортовой деятельностью. В собственности компании находится аэропорт Владивостока «Кневичи». На сегодняшний день ОАО «Владивосток Авиа» входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и является лидером среди авиаперевозчиков Дальнего Востока России. Парк воздушных судов включает в себя самолеты Ту-204-300, Ту-154М, Як-40, Ан-24, Airbus A320, Airbus A330 а также вертолеты Ка-32 и Ми-8 всех модификаций. Доля ОАО «Владивосток Авиа» на рынке авиаперевозок РФ по пассажирообороту, начиная с момента образования, увеличилась в 6,3 раза. С 2004 года компания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
«Владивосток Авиа» стала первым в России эксплуатантом самолетов Ту-204-300 — новых дальнемагистральных лайнеров из семейства Ту-204. Сейчас парк авиаперевозчика насчитывает 6 самолетов этого типа. Использование Ту-204-300 позволило «Владивосток Авиа» открыть беспосадочные рейсы из Владивостока в Москву и Санкт-Петербург. Ранее на этих маршрутах использовались самолеты Ту-154, дальности которых не хватало для осуществления рейсов без промежуточных посадок для дозаправки.
Кроме этого, «Владивосток Авиа» заключила соглашение о лизинге 6 самолетов Airbus A320, которые пришли на замену эксплуатируемым авиакомпанией Ту-154.
В 2009 году «Владивосток Авиа» начала эксплуатировать свой первый широкофюзеляжный самолет Airbus A330-300. В октябре поступил второй самолет.
              7. Волга-Днепр — лидер международного рынка авиаперевозок сверхтяжёлых грузов, крупнейшая российская грузовая авиакомпания, основанная в 1990 году в Ульяновске.
Акционерное общество «Волга-Днепр» было основано в августе 1990. Основными акционерами авиакомпании выступили ОАО «Авиастар» — один из крупнейших авиационных заводов России, производитель авиационных двигателей «Прогресс» и АНТК им. Антонова.
В начале 1991 года в эксплуатацию авиакомпании поступил первый Ил-76, а в июле — Ан-124, ставший впоследствии основным самолётом компании. В 1992 начинаются международные перевозки. Первый международный полёт был выполнен в марте по маршруту Ульяновск — София. В том же году «Волга-Днепр» вступает в IATA — Международную ассоциацию воздушного транспорта, а в 1993 — в TIACA — Международную авиагрузовую ассоциацию. В ноябре 1996 начинаются пассажирские перевозки по маршруту Ульяновск — Москва на самолетах Як-40.
Ан-124-100 Несмотря на экономический кризис в стране, вызвавший в том числе и падение уровня авиаперевозок, «Волга-Днепр», благодаря своему флоту Ан-124, показывала стабильный экономический рост. «Волга-Днепр» стала ведущей компанией, объединившей усилия российских эксплуатантов и производителей грузовых самолетов и комплектующих по реализации программы модернизации самолетов «Руслан». В 1998, 1999, 2000 компания завоевывала национальную премию «Крылья России».
В 2001 «Волга-Днепр» была единственной авиакомпанией, чьи самолеты приземлялись в Афганистане. После начала военной кампании по свержению режима Талибан авиакомпания принимала и принимает до сих пор активнейшее участие в гуманитарных операциях в стране.
В 2003 с приобретением двух самолетов Боинг 747 в составе Группы компаний «Волга-Днепр» была основана новая компания — «Air Bridge Cargo».
Веб-сайт: http://www.volga-dnepr.com/
              8. Кавминводыавиа — федеральное государственное унитарное авиационное предприятие.
В состав входит аэропорт Минеральных Вод, лётный отряд, агентство воздушных сообщений, авиационно-техническая база, авиационный учебный центр.
Аэропорт Ставрополя, ранее входивший в состав ФГУАП Кавминводыавиа, в 2008 передан на баланс Ставропольского края.
Веб-сайт: http://www.kmvavia.aero/
              9. АЛРОСА» (ранее «Алмазы России-Саха») — российская горнорудная корпорация, вторая по величине в мире после южноафриканской De Beers алмазная компания.[1] Полное наименование — Акционерная компания «АЛРОСА» (Закрытое акционерное общество), краткое АК «АЛРОСА» (ЗАО). Штаб-квартиры — в Мирном (Якутия), в Москве.
Веб-сайт: http://www.alrosa.ru/
             10. ФГУП «Оренбургские авиалинии» — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропортах Оренбурга и Орска. Флот авиакомпании состоит из 37 самолётов. Авиакомпания основалась как авиапредприятие в 1932 году, с обслуживания транзитной авиалинии Москва-Ташкент.
             11.  Государственная транспортная компания «Россия» (ГТК «Россия») — российская государственная авиакомпания, осуществляющая коммерческие рейсы из Санкт-Петербурга по России, Европе, Азии, Ближнему и Дальнему Востоку.
             12. Транса́эро — авиакомпания, базирующаяся в Москве. Порт приписки — Международный аэропорт Домодедово. Как юридическое лицо, «Трансаэро» была зарегистрирована в Москве. 19 января 2006 года компания перерегистрировалась в Санкт-Петербурге. Авиакомпания была основана 28 декабря 1990 Александром Плешаковым, сыном министра авиационной промышленности СССР Петра Плешакова, скончавшегося в 1989 году[1]. Примечательно, что в дальнейшем отчимом Плешакова стал Евгений Примаков. Первоначально компания занималась чартерными перевозками на самолётах «Аэрофлота», которые брала в лизинг; позже занялась также регулярными пассажирскими перевозками; стала первой частной авиакомпанией в России/СССР; первые рейсы выполнялись в Тель-Авив, а также Киев, Сочи, Алма-Ату, Норильск и Одессу. 90 % акций авиакомпании контролирует её менеджмент (в том числе генеральному директору Ольге Плешаковой и ее мужу, председателю совета директоров Александру Плешакову, принадлежит соответственно 8,08 % и 26,81 % акций), из них 18,9 % владеет 100%-ная «дочка» авиакомпании — ООО «Трансаэро-Финансы»[2]. До весны 2006 года 30 % акций компании принадлежало структурам Бориса Березовского, однако они были выкуплены менеджментом «Трансаэро». Руководство компании заявляло, что в начале 2007 собирается провести IPO; ожидается что в ходе него инвесторам будут предложены акции, выкупленные у структур Березовского. Генеральный директор компании — Ольга Плешакова. В 2007 году, предположительно в начале, ООО «Трансаэро-Финансы» продало 5 % акций «Трансаэро» компании «Prosperity Voskhod Fund». Продажа была проведена в рамках программы частного размещения акций. По этой же программе в июне 2007 года часть акций принадлежавших «Трансаэро-Финансы» была продана компании «Тройка Диалог» за 350,58 млн руб.[3].
На 2009 крупнейшими физическими акционерами ОАО «Трансаэро» являются Александр и Ольга Плешаковы (Александр владеет 25,42 % акций, Ольга 18,39 %). ООО «Трансаэро-Финансы» владеет 14,79 % акций авиакомпании. Компании «Скай стрим корпорейшен» принадлежит 13,49 % акций, и компании Faendo Limited принадлежит 5 % акций. Совладелец и председатель совета директоров ЗАО "ТД «Перекресток» Лев Хасис владеет 6,48 % акций.
Веб-сайт: http://www.transaero.ru/
           13.  Ура́льские авиали́нии (англ. Ural Airlines) — российская авиакомпания. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге. Авиакомпания занимается чартерными и регулярными внутренними и международными перевозками.
           14. ОАО «Авиакомпания „Якутия"» — российская авиакомпания со штаб-квартирой в Якутске. Из главных узлов — Якутска и Внуково — авиакомпания производит внутренние рейсы по России и СНГ, а также чартерные рейсы в Европу.
Веб-сайт: http://www.yakutia.aero/
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • http://driver2006.moy.su 
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0